А.В. Купцова, СОШ № 14 г. о. Подольск, Московская область
Автор предлагает свою статью, в которой рассмотрены интерактивные игры-викторины
как технология, позволяющая привлечь учащихся как к чтению, так и к творческой
деятельности. Обоснована актуальность использования
интерактивных игр-викторин, описаны их цель и задачи, последовательность
подготовки и проведения, целевая аудитория, ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты,
риски, презентация результатов,
анализ эффективности. Технология может
быть использована учителями-предметниками, сотрудниками библиотек. Её оригинальность
заключается в том, что каждый участник интерактивной игры-викторины может
выполнять наиболее интересные для него задания, активно взаимодействуя с
одноклассниками, родителями, организаторами игры.
Читать статью
Читать статью
Комментариев нет:
Отправить комментарий