воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Интерактивная игра-викторина как технология, используемая для приобщения учащихся к чтению и творческой деятельности

А.В. Купцова, СОШ № 14 г. о. Подольск, Московская область
Автор предлагает свою  статью, в которой рассмотрены интерактивные игры-викторины как технология, позволяющая привлечь учащихся как к чтению, так и к творческой деятельности. Обоснована актуальность использования интерактивных игр-викторин, описаны их цель и задачи, последовательность подготовки и проведения, целевая аудитория, ресурсное обеспечение, ожидаемые результаты, риски, презентация результатов, анализ эффективности. Технология может быть использована учителями-предметниками, сотрудниками библиотек. Её оригинальность заключается в том, что каждый участник интерактивной игры-викторины может выполнять наиболее интересные для него задания, активно взаимодействуя с одноклассниками, родителями, организаторами игры. 
Читать статью