суббота, 27 мая 2017 г.

Кто я? Хранитель книжный!

 Дорогие коллеги, сердечно поздравляю Вас
с профессиональным праздником -
 ДНЕМ БИБЛИОТЕКАРЯ!

Кто я? Школьный библиотекарь!
Кажется: скучно звучит.
Но в душе я, добрый аптекарь.
Человечек ко мне бежит,
Маленький, с морем вопросов.
Растерялся, запутался  в них.
 А в глазах его: "Ты же лоцман,
Разобраться мне помоги!"
Я плыву в океане книжном,
Каталог, будто компас мне.
Говорю девчонкам, мальчишкам:
"С вами вместе слетаем к Луне,
Во вселенной откроем звезды,
На Земле все страны пройдём,
И не бойтесь, глупышки, вопросов,
В мире знаний ответы найдём!
Посмотрите на книжные полки,
Здесь помощники Ваши стоят,
Пушкин, Лермонтов, Блок и Гоголь
В мир поэм и рассказов манят.
Словари Вам откроют тайны
Слов родных от А и до Я,
Приглядитесь, книги, как сайты,
А иные как сервера".
Загораются взгляды детишек
Жаждой всё на свете узнать.
Кто я? Хранитель книжный
Целый мир в руках у меня!

Луч Надежда

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ АБРСО МО                   Горшкова И.Б.


27 мая 2017 г.

Комментариев нет:

Отправить комментарий